Значимость бренда в строй индустрии

Значимость бренда в строй индустрии
15
Ноября
Долгие годы российский строительный рынок привлекал потребителей не качеством своей продукции, не известностью брендового имени, а низкими ценами на стройматериалы, но сейчас наблюдается тенденция к тому, что покупатель обращает внимание на качество, кото
Рубрика: Инструменты, Материалы
Российский строительный рынок многие годы пренебрегал значимостью бренда. Это объяснялось весьма банально: массовый потребитель в первую очередь обращает внимание на цену, а не на качество. Свою роль в пренебрежении значимостью бренда отыграл и тот фактор, что отрасль сама по себе весьма специфическая и конечный потребитель покупает материалы в среднем раз в десять лет.

Тенденция последних лет существенно изменилась. Теперь покупатель не ставит в приоритет только цену. На первый план выходит качество и эстетические особенности продукции. В результате этого бренд стал набирать вес, который и раньше должен был принадлежать ему. Сети формата DIY (Do It Yourself - «Сделай Сам»), уже стали бороться за свое брендовое имя, а не только привлекать покупателей более низкими на товар неопределенного качества ценами.

Спрос на бренд и все составляющие его построения активно обсуждались на форуме посвященном проблемам и перспективам рынка строительных материалов «Сделай Сам». На форуме поднимался также вопрос о том, готовы ли потребители тратить больше денег за брендовое имя.

Представители как российских, так и зарубежных компаний таких как предлагающих ворота в Алматы, согласились с тем, что эффектное брендовое имя построить сложно, но ещё более сложно заслужить лояльность потребителей. Представители разных компаний отмечали, что в определенных товарных группах бренд имеет особенное значение. Это объясняется тем, что технологически сложные продукты направлены на удовлетворение потребностей разных клиентов, которые ставят перед собой не одинаковые цели.

Конечные потребители, которые покупают товар для себя и профессиональные строители, которые специализируются на какой-то своей деятельности, производя закупки материалов для выполнения крупномасштабных работ, будут преследовать разные цели. Вторые, к примеру, будут отличаться консерватизмом и с большой неохотой захотят отступать от того бренда, предпочтение которому, они отдали много лет назад.
Комментарии [0]:

Реклама на сайте

© Copyright Kmv-Remont.Ru 2009-2018. All rights reserved
(P-0.0826, ver 2.05, Q-13, D-0.0008, O-0.0001)
Яндекс.Метрика